Дата рождения: 27 сентября 1980г.
Место рождения: Ивановская область, г.Фурманов
Место проживания: Ивановская обл., г.Фурманов, ул.Ивановская, д.14, кв.58
Национальность: русская
Близкие родственники: отец – Иванов Валерий Константинович 02.08.1952 г/р, мать – Иванова Надежда Александровна 01.05.1956 г/р
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Учебное заведение:
Ивановская государственная архитектурно-строительная академия, бюджетное отделение, дневное обучение (квалификация – инженер по специальности «Стандартизация и сертификация (в строительстве)»).
Года обучения: 1997-2002 гг.
Профессиональный опыт:
1) ООО «Самсунг-Сервис» (10.10.2003г.-31.01.2006 г.) – продавец-консультант:
• Розничная торговлясредствами связи (сотовые и радио телефоны, факсы, АТС);
• Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
• Изучение рынка товаров и услуг: ценовая политика, спрос и предложение;
• Прием товара на сервисное обслуживание;
• Совмещение работы продавца-консультанта с работой конфликт-менеджера.
•
2) ООО «Контур» (13.10.2006г.-29.06.2007г.) – менеджер:
• Оказание гарантийных, предторговых и платных ремонтов бытовой, аудио, видео техники, сотовых и радио телефонов;
• Прием техники на сервисное обслуживание;
• Ведение отчетной документации по приемке и выдаче товара;
• Прием платежей по платным ремонтам техники.
•
3) ЗАО МКБ «Москомприватбанк» Ивановский филиал (09.07.2007г. – 10.09.2008г.) – персональный менеджер направления «Банковское обслуживание» корпоративных клиентов:
• Продажа банковских услуг в соответствии с матрицей банковских продуктов корпоративного бизнеса существующим и новым клиентам:
- кросс-селинговые продажи банковских услуг корпоративным клиентам по закрепленной базе;
- ведение клиентской базы (сегментация по отраслевой принадлежности, доходам, охвату клиентской базы банковскими продуктами , сбор другой дополнительной информации по клиентам – профессиональные праздники, юбилейные даты фирм и т.д.);
- организация встреч клиентов руководства РП по сложным вопросам;
- консультации клиентов по банковским услугам;
- решение всех проблемных вопросов;
- информация об акциях;
- продвижение новых продуктов корпоративным клиентам;
- изучение характера и специфика бизнеса клиентов различных отраслей.
• Привлечение на обслуживание новых клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- поиск клиентов через банковские продукты, которые наиболее интересны клиенту;
- организация встреч и переговоров (личные встречи, работа с клиентами по телефону);
- первичная консультация клиента;
- презентация банковских продуктов в офисах корпоративных клиентов;
- доведение клиента до заключения договора.
• Выполнение плановых заданий, установленных линейными и функциональными руководителями.
• Совершенствование профессионального уровня.
• Анализ охвата банковскими услугами закрепленной за персональным менеджером группы клиентов, выработка и реализация мероприятий по продажам максимального количества банковских продуктов одному клиенту с учетом потребностей бизнеса клиента.
• Проведение активных личных продаж.
• Работа со страховыми компаниями.
• Выдан сертификат в том, что я прошла обучение (направление банковское обслуживание корпоративных клиентов, направлении развития сети эквайринга и продажи пластиковых карт, направлении кредитования и развития малого и среднего бизнеса, кредитном центре) и могу приступить к выполнению задач по комплексному обслуживанию корпоративных клиентов.
4) ОО «Отделение в Иваново» КБ «ЛОКО-Банк» (11.09.2008г. – 20.10.2008г.) – менеджер группы развития отдела продаж малого и среднего бизнеса:
• Поиск новых клиентов (прозвон имеющихся клиентов и поиск новых);
• Проведение встреч;
• Оформление заявки;
• Проведение экспресс-анализа клиента;
• Работа с клиентами (расширение клиентской базы и контроль за работой с базой «клиенты в работе»);
5) ООО «Медком-МП Иваново» (01.11.2008г. – по настоящее время ) – офис-менеджер:
• Осуществление приема заявок от клиентов по телефону, факсу, электронной почте или через торговых представителей;
• Оформление возвратов от клиента, перемещений товара;
• Проверка правильности заполнения накладных клиентами и оформление еженедельной отчетности;
• Контроль наличия и сроков действия сертификатов на всю продукцию компании ;
• Проведение инвентаризации товара на складе согласно графику.
Знание ПК: 1С:Предприятие, Word, Exsel, Интернет, Sybridge for Windows, Sybridge Consol.
Знание ПК: уверенный пользователь.
Знание языка: французский, читаю и перевожу со словарем.
Деловые качества: порядочность, коммуникабельность, обязательность.
Работа с оргтехникой: ксерокс, сканер, факс. |