Опыт работы
06.10.2006 ООО «Мона Лиза» - менеджер
14.05.2008 Банк «Легион» - менеджер по персоналу
02.08.2009 АвтоТехЦентр – менеджер по обучению и развитию персонала
Прочие знания и навыки 1. Навык организации процесса обучения c нуля
2. Навык разработки положений об обучении и регламентов обеспечивающих реализацию обучения в полном объеме.
2. Опыт внедрении системы дистанционного обучения и оценки персонала.
3. Навык создания системы управленческих компетенций для бизнеса.
4. Навык разработки программ ( 10 программ обучения, а также авторских тренингов для различных категорий менеджеров малого бизнеса) .
5 Опыт разработки и внедрена система предтрениноговой и посттренинговой оценки персонала.
6. Опыт оценки эффективности обучения.
7. Навык проведения и организации тренингов для всех категорий служащих
8. Опыт разработки и проведения ассесмент — центра для компании.
9. Опыт формирования кадрового резерва в двух компаниях с нуля.
10. Опыт проведения тренингов для менеджеров по следующим темам:
" Активные продажи (типы продаж)",
„Эффективные переговоры“,
«Работа с возражениями»,
„Эффективные телефонные переговоры»,
" Как превратить входящий звонок в визит клиента»,
« Эффективные публичные выступления»,
«Креатив в продажах»,
«Алгоритм выхода из конфликтных ситуаций»,
«Ступени продаж»,
«Установка контакта с клиентом (вербальный и невербальный),
«Подстройка под клиента» (правило «ПИКАП»)
«Техника задавания вопросов (метод СПИН)»
Личные качества • Коммуникабельность, работоспособность, умение работать в команде, способность к обучению, внимательность, ответственность. |