Образование: высшее
Учебное заведение: ИГЭУ
Период обучения: 1998 – 2003
Факультет Экономики и Управления
Специальность: социолог
Опыт работы:
Период: с ноября 2003 года по июнь 2008 года
Должность: специалист по маркетингу
Название компании: ООО ТРК «Интер ТВ»
Период: с июня 2008 года по июнь 2009
Должность: ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы
Название компании: Филиал Стрим-ТВ «Иваново»
Должностные обязанности:
Изучение рынка выпускаемой продукции, исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Проведение маркетинговых исследований, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов. Анализ потребностей клиентов. Принимаю участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий. Контролирую проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации. Организую разработку печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проводит тестирование этих материалов, даю предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирую пополнение запасов этих материалов. Веду предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов. Организую контент наполнение сайта филиала.
Компьютерные навыки: пакет программ MS Office (Word, Excel, Access, Outlook, Power Point), специальная программа для обработки статистических данных SPSS |