Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Торговля

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Маркетолог
Мужчина
Добавлено:20-11-2009
Зарплата:12000 руб.
Пол:мужской
Возраст: 27
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Кувалдин Илья Сергеевич.

Домашний адрес: г. Иваново, пр. Текстильщиков 56-51
Домашний телефон: 8 (4932) 56 78 45
Мобильный телефон: 8 906 514 43 21
Дата рождения: 28 июля 1982 г.

Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия труда: Полный рабочий день, заработная плата - оклад + %, отпуск, больничный.

Образование:

2000 г. – 2005 г. Высшее. Ивановская Государственная Текстильная Академия (ИГТА). Факультет: технологический, обучение очное 5 лет. Направление подготовки «Маркетинг». Присвоена квалификация Маркетолог.

Опыт работы:
01.04.2009 г. ООО «МТТ – Иваново».
Менеджер по продажам Услуг связи.

Должностные обязанности:
– продажа Услуг связи, юридическим и физическим лицам;
– оформление, ведение и контроль за подписанием документов, выезд к клиенту;
– предоставление руководству информации обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы;
– сбор и анализ информации, мониторинг рынка Услуг связи и анализ продаж;
– обучение и координирование новых сотрудников;
– решение нештатных ситуаций;
– оформление отчетов о проделанной работе;
– расширение клиентской базы;
– информационно - консультационная поддержка Пользователей по вопросам предоставления Услуг связи, их тарификации и расчетов между Пользователями и Принципалом в рамках Пользовательских договоров посредством круглосуточной справочно-информационной службы;
– консультирование Пользователей по вопросам, связанным с выставленными счетами по телефону или персонально, с выездом к Пользователю;
– осуществление контроля оплаты выставленных счетов и проведения сверок выставленных счетов и полученных от Пользователей платежей.
– прием и обработка заявок Пользователей на заключение Пользовательских договоров и уточнение наличия технической возможности подключения Пользователя к Услугам связи.
– прием и обработка претензии Пользователей на качество предоставляемых Услуг связи, тестирование качества соединений.
– согласование и оформление дополнительных Соглашений к заключенным Пользовательским договорам, и содействие в пролонгации существующих Пользовательских договоров.
– доставка сформированных и выставленных счетов Пользователям, счетов-фактур и Актов сдачи-приемки услуг Пользователям – юридическим лицам



19.03. 2007 г.
ЗАО ТД «НОРДТЕКС».
Принят на должность специалист по качеству текстильных изделий в отдел закупки товаров (ОЗТ). 21.09.2007 переведен на должность менеджера по работе с неликвидной продукцией в отдел анализа коммерческой деятельности (ОАКД).


Должностные обязанности (ОЗТ):
– входной и выходной контроль качества товара, с целью определения брачной продукции;
– отслеживание брачной продукции;
– консультирование клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров;
– предоставление руководству информации обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы;
– сбор и анализ информации, мониторинг рынка текстильной продукции;
– оформление отчетов о проделанной работе;
– поиск новых клиентов;
– разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
21.09.2007.

Переведен на должность менеджера по работе с неликвидной продукцией в отдел анализа коммерческой деятельности.

Должностные обязанности (ОАКД):
– разработка плана по разбраковке товара ("тяжелые", "легкие" ткани; швейные изделия);
– формирование разбракованного товара и составление планов его реализации;
– реализация разбракованного товара;
– контроль остатков по складам;
– размещение рабочих, контроль за обеспечением необходимых условий работы и ведение табеля;
– координирование выполнения работ в соответствии с планами руководства;
– решение нештатных ситуаций;
– контроль над выполнением норм и сроков сдачи работ;
– снабжение необходимыми материальными ресурсами;
– оформление, ведение и контроль за подписанием документов по выполненным работам;
– оформление отчетов о проделанной работе;
– анализ рынка и продаж;
– расширение клиентской базы;
– работа с оптовым каналом сбыта и розницей;
– отчетность по продажам за месяц.


10.03. 2004 г. –6.11.2005 г.

ООО «Мотор».
Продавец – консультант.

Должностные обязанности:
– продажа и учет товара в магазине;
– ежедневный отчет по продажам;
– консультирование клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров;
– ведение кассовой книги.







Дополнительная информация:

Имею навыки управления коллективом более 15 человек, контроль приходно-расходной документации, ведение складского учета. Опыт организации и управления, сплочения команды. Опыт ведения переговоров с ключевыми людьми. Хорошее знание рынка.
Прошел службу в рядах ВС РФ.
Владение персональным компьютером на уровне пользователя: MS Word, Excel, Internet, Outlook Express, SAP торговля и склад.
Водительские права категории «В», стаж вождения – 1 год.
Владение иностранными языками: Английский – институт.


Личные качества:
Настойчивость, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, открытость, способность принимать обдуманные самостоятельные решения, ответственность за принятые решения и выполняемые действия, способность работать в стрессовой ситуации. Целеустремленный, стремящийся к профессиональному и карьерному росту.

Комментарий к резюме:
Добрый день! Предлагаю Вам на рассмотрение свое резюме. Заранее благодарен.

Телефон:8 906 514 43 21
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://ivanovo.xjob.su/resumes/523.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама